пятница, 10 апреля 2015 г.

"Соль с перцем и изюмом" , а также сиротское платье.

Целых 7 месяцев я не шила ничего!!! Это та ещё пытка, должна признаться ))) Пытка жестокая, особенно,если учесть, что я работаю в магазине тканей)))))) Горы оных лежат по всей квартире, а мне НЕКОГДА!!! Мне , видите ли, работать надо)) и  желательно круглосуточно))) Но Весна всё расставила на свои места. Захотелось новенького гардеробчика, да и выкроенные вещи висят перед глазами, как живые укоры совести ( специально их не убирала с глаз)))).

Итак, пальто, выкроенное и смётанное ещё в августе прошлого года наконец-то стало таким.каким я его и задумала)) - лаконичным, стильным и дошитым)) Клёвая шерстяная ткань,  удачно купленная на распродаже в "Брависсимо", расцветки "соль с перцем"- имеет-таки изюмистую начинку- дико цветную атласную подкладку.

Платье из вискозного штапеля "бабушкиной" расцветки с кружевным хлопковым воротничком на моём двенадцатилетнем скелетике выглядит особенно сиротско)))))), даже как-то жалостливо ))))

Пальто - шерсть, купленная на распродаже за 320 рублей/метр - 1,5 м
Подкладка- атлас, 350 руб/м, 1,2 м
кнопки- 20 руб шт- 4 шт

Платье- штапель- 1,2 по 350 руб за метр
Воротничок хлопковый 90 руб
Кружево хлопковое 2 м по 54 рубля

Шапка- Benetton
Полусапоги- ZARA
Колготки- Ашан))
Сумка- какой-то магазин в ТЦ))












Комментариев нет:

Отправить комментарий